+7 914 2072959
+7 909 8896933

Советы при общении с оператором, как правильно заказать эвакуатор

      Добрый день, друзья! Сегодня мы поговорим о некоторых нюансах услуги эвакуатора, расскажем какие могут подстерегать вас хитрости и дадим советы по технике ведения разговоров с оператором.


      Вот, казалось бы, что может быть проще, чем вызвать эвакуатор а в ХХI веке? Открыл бардачок своего авто, достал старенькую карту, с едва заметной надписью карандашом телефон эвакуатора, и, вуа-ля, к вам летит карета дорожной помощи. Или позвонив другу, подождать, пока он высмотрит в интернете подходящий номерок службы, полностью доверив ему и теша себя надеждами, что он не подведет. Он, естественно, выберет самую дешевую службу, и с чувством выполненного долга, отрапортует Вам телефон. Заказ эвакуатора – это не доставка суши, которая может припоздниться на пару часиков или приехать пицца вместо суши в грязной коробке с доплатой в 50%. Вызов эвакуатора – это сложный механизм, к которому стоит подходить более чем ответственно, ведь от этого зависит судьба Вас, вашего железного друга и, наконец, ваших средств.

      

      Прежде всего, в разговоре с оператором не стоит начинать с фразы «сколько стоит заказать у вас эвакуатор?». Эта фраза натолкнет телефониста на мысль, что вы скорее всего делаете это в первый раз и на вас можно немного «накрутиться», т.к эта фраза не корректна. Оператор должен услышать от вас информацию, согласно которой он выставит вам счет (марка машины, удаленность от города, сложность при подъезде и т.д.), но ни как иначе. Начните диалог с фразы: «меня интересует вызов эвакуатора на..», далее обозначьте время, место и марку авто. Обязательно расскажите все особенности вашей ситуации, - это уменьшит вероятность накрутки стоимости при непосредственной эвакуации, и вы всегда сможете оперировать, тем что все это оговаривалось по телефону, и называлась некая сумма.


       Ах, да, не забудьте поприветствовать оператора, он тоже человек. Вроде бы, такая мелочь, но ваше «добрый день» вместо «алло, это эвакуатор?», может расположить диалог в нужном русле и повлиять на скорость приезда или качество обслуживания. Не редко бывает, когда оператор передает заявку в специалисту, он просит приехать побыстрее или не опаздывать, т.к на другом конце провода очень обходительный и вежливый клиент.

Конечно, это, скорее всего, более психологические моменты особенности разговора, нежели дельные советы по эвакуации, но, поверьте, никогда не помешает знать пару лайфхаков, рано или поздно они здорово помогут, если не на дороге, то в других ситуациях.


      На сегодня – все! В следующий раз мы разберем 4 основных момента, где вам нужно будет проявить особую бдительность при вызове эвакуатора. Успехов на дорогах, будьте внимательны!